Home

Archive

Video

Pictures

Grand Prix 3

Contact us

Файлы, относящиеся к категории MUST HAVE:

GpxPatch. Загрузить можно с этой странички.

Апдейт для Grand Prix 2000 Season до сезона 2002 года Ralf'a Hummerich'a. Взять можно на страничке автора.

Трассы 2002 года. Скачайте TrackPack 2002 Matti Laitinen'a.

Menu Arts 2002 Jouko Saarinen'a. Качать или отсюда, или с Emac'a.

Art Tool 2000 Marc'a Aarts'a. Ссылка на скачку есть на Emac'e. Утилита необходима для установки Menu Arts 2002.

Andy's Patch for Grand Prix 2000.

Наши результаты (GP3 2000)
(все упомянутые на этой страничке патчи установлены, результаты показаны на клавиатуре, настройки болида для каждой трассы - по дефолту)

  Andy Mad Vadim

Australia

qualifying 1.28.280 1.28.267
race 1.30.097  

Malaysia

qualifying 1.34.441  
race 1.34.828  
Brazil
qualifying 1.12.679 1.12.496
race 1.13.457  

San Marino

qualifying 1.21.631 1.21.399
race 1.21.906  
Spain
qualifying 1.17.739  
race 1.18.499  

Austria - A1 Ring

qualifying 1.08.114 1.08.256
race 1.08.764  
Monaco
qualifying 1.17.709 1.17.916
race 1.18.017 1.17.738
Canada
qualifying 1.16.605  
race 1.16.931  

Europe - Nurburgring

qualifying 1.13.950  
race 1.15.019  

Great Britain

qualifying 1.23.347  
race 1.23.698  
France
qualifying 1.13.499  
race 1.14.083  
Germany
qualifying 1.16.582  
race 1.17.472  
Hungary
qualifying 1.16.625  
race 1.17.104  
Belgium - Spa
qualifying 1.47.711  
race 1.48.753  
Italy - Monza
qualifying 1.21.924  
race    
USA
qualifying 1.12.148  
race 1.12.879  
Japan
qualifying 1.33.420  
race    


Несмотря на то, что все с нетерпением ждут появления Grand Prix 4, предыдущую версию игры Geoff'a Grammond'a еще рано списывать со счетов.

Данная страничка посвящена тому, как модифицировать Grand Prix 2000 Season (именно эту версию игры), чтобы она приобрела современный вид, а именно: болиды, команды, гонщиков сезона 2002 года.

Для этого Вам необходимо скачать все файлы из категории MUST HAVE (см. слева).

Далее приведена последовательность установки:

1. Установите непосредственно саму игру. Откалибруйте графику. В настройках игры поставьте продолжительность дистанции в 100%.  Убедитесь, что в игре используется корректно декриптованный exe'шник (файл gp3_2000.exe размером 9150464 байт).
2. Установите GpxPatch 2.21 или выше.
3. Установите апдейт Ralf'a Hummerich'a до сезона 2002 года. В процессе установки откроется редактор настроек машин, предлагающий Вам установить новые настройки (CC Setup). Игнорируйте это и просто закройте редактор (СС Setup Editor).
4. Установить Track Pack 2002 version 1.1 Matti Laitinen'a.
5. Откройте GpxPatch и на закладке "GPxSet" поставте галочку напротив "Season Set", выберите рядом "rh2002_season.set" в качестве Вашего season set; убедитесь, что напротив "Car shape" и "Physics" отсутствуют галочки. Также настоятельно рекомендуется поставить галочку напротив "Car power team dependant" для того, чтобы мощнсть Вашего болида реально соответствовала мощности болидов выбранной Вами команды.
6. Далее, на закладке "GPxTrack" выберите "2002_order.set" в качестве Вашего track set.
7. Ну, и наконец установите Andy's Patch в директорию игры.

Теперь о том, зачем я написал Andy's Patch и что его установка дает Вам:

1. В своих последних карсетах Ralf Hummerich пытается сымитировать результаты настоящей Формулы 1. Для этого он для каждой отдельной трассы включил инидивидуальный performance file. К сожалению, в игру встроен определенный алгоритм перетусовки перформанса отдельных гонщиков, который может изменить данные performance file'a Ralf'a до неузнаваемости.
Поэтому я считаю, что лучшим выходом из этой ситуации будет использование единого performance file'a (как и было задумано разработчиками игры). Performance file, который будет использоваться после установки патча, называется 2002perf.txt и находится в папке \gpxpdata\Rh2002. Этот файл базируется на достаточно реалистичном перформансе, подсчитанным Florian'jv Jesse.
Внимание: если Вы предпочитаете менять имена гонщиков, то делать это необходимо в 2002perf.txt.

2. Andy's Patch также исправляет порядок трасс в карсете Ralf'a Hummerich'a на порядок сезона 2002-го года. Так что убедитесь, что Вы выбрали "2002_order.set" на закладке "GPxTrack".

3. Новая физика, которая идет весте с карсетом Ralf'a Hummerich'a имеет ряд проблем, поэтому я решил ее отключить. Вместо этого я предлагаю свой файл физики, который устанавливается вместе с Andy's Patch'ем. В нем увеличено сцепление шин с асфальтом и тормозная сила. Мощность же двигателя я оставил нетронутой, чтобы избежать проблем, присутствующих в файле физики Ralf'a Hummerich'a.

4. Еще одна проблема, решаемая Andy's Patch'ем - carshape (форма болида). Ralf Hummerich включил в свой карсет новый carshape 2002 года, однако он, очевидно, базируется на форме новой Ferrari 2002. В результате болиды других команд выглядят, мягко говоря, странно. Поэтому я решилвернуть carshape 2001-го года (автор - Nicola Acciarri), который подходит всем командам.

5. Патч модифицирует файлы трасс из Track Pack'a 2002. Основная идея - уменьшить количество кругов, проходимых в гонке, в два раза (чтобы не было очень утомительно ездить). Вы можете возразить, что это можно было сделать и в настройках игры, но тогда возникает еще одна проблема - стратегии питстопов. Дело в том, что на 50%-ах дистанции у гонщика со стратегией 2-х питстопов весьма мало шансов побить гонщика, который идет на всего 1 питстоп. Поэтому я жестко задал, что на определенных трассах все гонщики идут на один питстоп, а на других трассах все идут на два питстопа.

6. Andy's Patch также содержит немного модифицированный руль и монитор в боксах (сорри, не помню автора).

Have a nice race
Andy Mad


Используются технологии uCoz